русский язык

Составьте план текста, выпишите ключевые слова и напишите подробное изложение !  Пожалуйста помогите учителя и родители , не можем с ребёнком разобраться ?! По засыпанному галькой берегу шли три медведя. Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку. Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег. С ее шкуры с журчаньем стекала вода.  Примеру ее последовал небольшой медведь. На правой стороне речушки остался маленький медвежонок. Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.  Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом. Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.  Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.  (По Е. Спангенбергу)

Оставить ответ
1

Ответ №1

1) Изложение.
Изложение это формат задание,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.Скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти.
2)План текста (развернутый)
а)Медведица идет через реку.
б) Не решительный медвежок
в) Наказание медвежонка.
г) С помощью грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу.
д) Вопли наказанного медвежонка
(этот план помогает запомнить текст для подробного написания)
3) Клевые слова.Это слова,которые после запоминания помогают воспроизводить текст.Прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не очень подробно.Подберите к этому месту ключевые слова.

Знаете ответ?