русский язык

Помогите с сочинением. Нужно ораеделить проблему , найти аргументы  В войну после уроков нас, школьников, приводили на завод и ставили за станки.Каждый день по четыре часа мы делали шины для раненых.Однажды мастер весело сказала: -вот вам первая получка-талон на рабочий завтрак!Только одни.Кто хочет первым? Нас было семь человек, мы стали ссориться,однако мастер утешил: -Талоны будут каждый день-все по очереди сходите.Только учтите, рабочий день начинается рано и порции по талону выдаются до шести утра. Жребий идти первому пал на меня.Чёрным утром,которое ничем не отличалось от ночи, сестра разбудила меня: -Эй, вставай, а то свою рабочую порцию проспишь! Зажав в кулак талон, я шёл по дороге.Меня пробивал холод.Из калиток,и проулков и вообще откуда-то из серой мглы появлялись люди, которые заполняли дорогу впереди и позади меня.Я ещё никогда не видел на этой дороге так много людей,и мне хотелось узнать, рабочие ли они и куда они идут.И ещё похвалиться:а у меня настоящий рабочий талон! В большой горячей столовой толкался народ.Люди подходили,отдавали талоны, и им сыпали горячую картошку с мясом.И я подошёл. Какая-то женщина торопливо сказала: -Мальчик, здесь по рабочим карточкам-не мешайся! Я протянул талон-женщина поглядела на меня с уважением: -Надо же...Уже... Она насыпала мне полную тарелку горячей картошки с мясом.Я даже потерял дар речи. Целая рабочая порция! Потом я пошёл домой.И мне казалось, что я стал теперь шире в плечах и выше немного.А навстречу шли и шли по дороге люди.Они тоже были большие и сильные.Теперь я понимал хорошо: это идут те, у кого в кармане есть талоны на рабочие порции.

Оставить ответ
1

Ответ №1

Жестокая нелепица войны( дети работали, питались по талонам) или роль учителей в жизни ученика ( мастер дал свой талон ребятам)

коротко и ясно !

Знаете ответ?