1.Найдите НЕверное утверждение об ученых и сделанных ими открытиях А)К.Бэр сформулировал закон зародышевого сходства Б)Шлейден и Шванн сформулировали клеточную теорию В)В.Флеминг описал двойное оплодотворение у покрытосеменных растений Г)Д.И.Ивановский открыл бактерии 2.К полуавтономным органоидам относятся  А)хлоропласты Б)аппарат Гольджи И)лизосомы 3.Укажите гаплоидные стадии в жизненном цикле высшего растения А)спора,гамета Б)яйцеклетка,спорофит В)спора,зигота Г)гаметофит, яйцеклетка  4.Благодаря чему при метаморфозе рассасывается хвост головастика? А)митохондриям Б)комплексу Гольджи В)лизосомам Г)шероховатой эндоплазматической сети

1.А)К.Бэр сформулировал закон зародышевого сходства - ВЕРНО
"Чем более ранние стадии индивидуального развития сравниваются,тем больше сходства удается обнаружить"-К.Ф.Бэр.
   Б)Шлейден и Шванн сформулировали клеточную теорию-ВЕРНО.
   В)В.Флеминг описал двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.-НЕ ВЕРНО
Этот процесс был описан и открыт С.Г.Навашиным(в завязь проникает 2 спермия,один дает начало диплоидному зародышу,а другой образует триплоидную клетку,из которой потом возникает эндосперм(т.е. питательный материал).
   Г)Д.И.Ивановский открыл бактерии-НЕ ВЕРНО
Д.И.Ивановский открыл не бактерии,а вирусы(при изучении табачной мозаики).
2.Полуавтономные органоиды-органоиды,которые не могут существовать самостоятельно(т.е. они часть клетки),но они имеют собственную ДНК и продуцируют часть белков(т.е. имеют генетический аппарат и ферменты(репликационные)).
К полуавтономным органоидам относятся пластиды⇒
Ответ:А).
3.Смотреть приложение.
Рассмотрим на примере папоротника.
4.Благодаря лизосомам рассасывается хвост головастика,то есть перевариваются лизосомными ферментами.
Ответ:В).